Електротовари
Електротовари

Гарантия и возврат

Гарантия

Предоставляем официальную гарантию производителя сроком от 14 дней до 30 лет.

Это даёт Вам право на гарантийное обслуживание в любом его официальном сервисном центре в Украине.

Вы можете обращаться за гарантийным обслуживанием в официальные сервисные центры производителя товара и непосредственно к нам.

В каких случаях гарантия не предоставляется

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте, если:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • есть механические или другие повреждения, вызванные действием внешних факторов;
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
  • неправильно заполнены документы; (требования к заполнению — четко и правильно заполнены: модель товара, серийный номер, дата продажи, печать магазина, подпись покупателя и пр..);
  • изменён, стёрт или не может быть установлен серийный номер или программное обеспечение.

Гарантийные обязательства не распространяются в случае:

  • естественного износа или исчерпания ресурса;
  • повреждений в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждений, вызванных аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • повреждений, вызванных дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим устройствам;
  • повреждений, вызванных использованием товара не по назначению или с нарушением правил его эксплуатации;
  • использования программного обеспечения, которое не входит в комплект изделия и/или не предусмотрено производителем.
 

Как обменять или вернуть товар: 

Мы соблюдаем все законы. И закон о защите прав потребителей в том числе

Вы можете вернуть товар в течении 14 дней согласно «закону Украины про защиту прав потребителей».

Мы оформим возврат, если: товар не был в употреблении и не имеет следов использования, полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки, сохранены все ярлыки и заводская маркировка. Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Замена товара

Для возврата или замены в течении 14 дней со дня покупки:

1. Присылайте товар почтой или самостоятельно доставьте товар в наш пункт выдачи:

без повреждений и признаков эксплуатации
с комплектацией и со всеми документами: копия расходной накладной, заполненное заявление на возврат и документы на товар (если присутствовало: паспорт товара, декларация соответствия, инструкция и пр..)

Если признаки эксплуатации отсутствуют

2.мы принимаем товар
3.предлагаем Вам аналог
4.сразу выдаем/высылаем его (при наличии на складе)

Если товар эксплуатировался

2. товар отправляется производителю/импортеру (срок экспертизы 14 дней)
3. мы получаем заключение экспертизы
4. если товар неисправен по причине производителя (заводской брак), просто выдаем Вам такой же аналогичный вместе с заключением.

5. Если замена невозможна по причине отсутствия аналогичного товара, мы сделаем возврат средств.

Возврат товара в интернет магазин:

6. Возврат средств производится в день расторжения договора:

при наличной форме оплаты в пункте самовывоза — в течении 5 — 30 минут
при оплате VISA/ MasterCard с момента возврата товара в магазин — в течении 24 часов, или не позднее 14 дней.

Товары, которые не подлежат обмену и возврату:

1. Отрезная кабельно-проводниковая продукция: т.е. кабель и провод,
2. Расходные материалы
3. Все виды труб (включая трубы для прокладки кабеля) и металлорукав.

Возврат оплаты покупателю (отмена покупки):

Если Вы дважды оплатили один и тот же заказ на сайте, или по другим причинам хотите отменить LiqPay платеж — заполните заявку для оформления возврата платежа.

Если Вы считаете совершенный платеж ошибочным и хотите его отменить — заполните форму на возврат платежа. Если данных для оформления возврата оплаты будет достаточно платеж будет возвращен в автоматическом режиме, или Вам позвонит наш менеджер для уточнений.